Как уютно детям в свете нежных черных звезд, В их глазах дрожит сиянье нежных черных звезд. Убереги их от книги, от буквы, от слова…
Penumbra: Overture очень впечатляющая игра, с глубокой мрачной атмосферой и тщательно проработанной историей. Пожалуй одна из немногих игр, в которой мне было СТРАШНО.
Элементы страха и паники, в этой игре, построены на абсолютно человеческих чувствах, это гораздо интереснее и правдоподобнее, чем меня Penumbra и зацепила. Лично я – отчасти арахнофоб, и от одного вида паука, меня воротит, а если он достаточно близко, да ещё очень противный, быстро перебирает лапками, пытаясь вскарабкаться на тебя, или спуститься по паутине тебе на голову, то лично меня от таких созданий охватывает ужас. Свой страх я могу контролировать, но если бы это был не не большой паучок, а паук гораздо больших размеров – я бы точно впал в панику (начиная швырять и метать в такую тварь всё, что попадётся под руку, или быстро ретироваться). То же самое с собаками – в реале, я их не боюсь, но при условии если она соседская небольшая или дружелюбная, а вот если незнакомая большая бешеная и злая? Так и тут... все монстры в этой игре, жизненная проекция ужасов обычных людей, только в гипертрофированной форме, отчего эти твари, если к ним относится именно, как монстрам, а не ботам с набором логики и скриптов – кажутся очень жуткими, и куда более страшными, чем монстры из больной фантазии Лавкрафта.
В этой игре, ужас имеет больший психологический фактор, чем в какой либо другой. Тот же шёпот, шорохи и звуки, давящая атмосфера, темнота – удачная проекция клаустрофобии - боязни замкнутых пространств и страха перед той неизвестностью, что скрывается в темноте и тесноте коридоров. А самая главная фишка – в этой игре, игрок выступает не супер героем, очередным героем, вставшим по неволе на борьбу со злом, а исследователем, с абсолютно человеческими страхами и переживаниями, а главное борьбой любопытства и страха.
Элементы страха и паники, в этой игре, построены на абсолютно человеческих чувствах, это гораздо интереснее и правдоподобнее, чем меня Penumbra и зацепила. Лично я – отчасти арахнофоб, и от одного вида паука, меня воротит, а если он достаточно близко, да ещё очень противный, быстро перебирает лапками, пытаясь вскарабкаться на тебя, или спуститься по паутине тебе на голову, то лично меня от таких созданий охватывает ужас. Свой страх я могу контролировать, но если бы это был не не большой паучок, а паук гораздо больших размеров – я бы точно впал в панику (начиная швырять и метать в такую тварь всё, что попадётся под руку, или быстро ретироваться). То же самое с собаками – в реале, я их не боюсь, но при условии если она соседская небольшая или дружелюбная, а вот если незнакомая большая бешеная и злая? Так и тут... все монстры в этой игре, жизненная проекция ужасов обычных людей, только в гипертрофированной форме, отчего эти твари, если к ним относится именно, как монстрам, а не ботам с набором логики и скриптов – кажутся очень жуткими, и куда более страшными, чем монстры из больной фантазии Лавкрафта.
В этой игре, ужас имеет больший психологический фактор, чем в какой либо другой. Тот же шёпот, шорохи и звуки, давящая атмосфера, темнота – удачная проекция клаустрофобии - боязни замкнутых пространств и страха перед той неизвестностью, что скрывается в темноте и тесноте коридоров. А самая главная фишка – в этой игре, игрок выступает не супер героем, очередным героем, вставшим по неволе на борьбу со злом, а исследователем, с абсолютно человеческими страхами и переживаниями, а главное борьбой любопытства и страха.
Ещё сначала, как умная, всё сделала по инструкции - сделала звук погромче и выключила свет.
Хорошо, что я не поседела.
И хорошо, что сигареты были под рукой.
))))
Монстры конечно же тоже были страшными, но твоё постоянно разделяющейся сознание с циничными шуточками тихонько сводили атмосферу в какой-то фарс.
Хотя собеседника хотлось иногда убить
А третья часть уже не то...
А собеседник - да, раздражал ужасно.